Новости
Москва и москвичи: получилось ли автомобиль под легендарным брендом сделать народным
Московский автомобильный завод «Москвич»

Журнал Hello: "Москва и москвичи: получилось ли автомобиль под легендарным брендом сделать народным"

Знак качества — удобная вещь. Он может служить ориентиром в любой области. Знакомая айдентика на гаджетах, предметах одежды или на шильдике автомобиля сразу дает понимание, что перед вами что-то стоящее. И стоимость кажется оправданной.

И не даром первой моделью, вышедшей под брендом “Москвич” стал кроссовер — самый востребованный форм-фактор в бюджетном ценовом сегменте. Следом появился седан. Внешность “Москвича 3” узнаваемая в первую очередь благодаря светодиодной оптике. Можно сколько угодно подбирать аллюзий и аллегори, но скучной ее точно назвать нельзя.

В салоне также полный набор современных опций. Камеры кругового обзора, цифровая приборная панель с тремя режимами отображения информации, большой экран мультимедиасистемы с возможностью подключения CarPlay, без использования сторонних приложений. Сенсорный блок климат-контроля и люк довольно большого размера.

Читать полную версию обзора

Подписаться на рассылку

Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Заполнить заново
Подписаться на новости